Обновление: 19 января 2024
ВАЖНО: СКАЧАЙТЕ НОВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ С САЙТА, ЧТОБЫ ИГРАТЬ! ПРОШЛАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБНОВЛЕНА.
Трейлер на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=tWH05MV-L1Q
Перенести старый аккаунт на новый сервер: НАЖМИ СЮДА
Большие изменения:
1) 1. Теперь не нужно использовать VPN для игры в Counter-Strike Online 2 Global. Я внедрил 2 механизма для подключения игроков друг к другу без него: Peer->Peer соединение (напрямую) и соединение через сервер (Relay). Когда вы подключаетесь к хосту комнаты, то первое, что попробует игра, это Peer->Peer соединение (напрямую). Если соединение не удалось установить, то оно перейдет в режим Relay, и траффик будет доставляться следующим образом: Peer->Server->Peer. Таким образом, ваш пинг станет выше, но соединение будет установлено даже в самых тяжелых ситуациях, например, когда все свободные порты интернет провайдера у хоста комнаты закрыты. 2. Теперь режим соединения отображается на экране если в настройках игры стоит галочка "Show FPS / Ping". 3. Сервер перемещен в другую локацию и на лучшую серверную машину с широкой пропускной способностью сети. Затраты на сервер теперь стали выше, но это необходимый шаг для улучшения пользовательского опыта.
2) Новый улучшенный лаунчер "CSO2-Global-Launcher.exe". Теперь лаунчер выглядит более современно. В него также добавился дополнительный функционал. Например, теперь вы наконец сможете поменять любимую карту и любимый режим и увидеть изменения в игре на вкладке "User Info". Также в лаунчере можно посмотреть основную информацию о вашем аккаунте (KAD, клан, опыт, прочее), новости сервера, сколько игроков в игре, и другое. Плюс, вам больше не нужны .bat или .lnk для запуска игры с нестандартными аргументами. В меню "Settings" можно настроить аргументы запуска как вам угодно - включение режима "Override" заменит все стандартные (невидимые) аргументы на ваши. Не пользуйтесь этим если не знаете, как оно работает, иначе вы возможно не сможете войти в игру. Стандартные аргументы: "-lang english -masterip global -masterport 30001 -decryptedfiles -enablecustom -debugconsole -username xxxx -password yyyy -debuginfo", скопируйте и вставьте если нужно. Код лаунчера написал Flicker, концепт дизайна сделал SilverCatzZ.
Заметные изменения:
3) В игру добавлен новый кейс: Silver & Gold Case. В основном он включает в себя оружия с наименьшим количеством скинов для них. Главная ценность кейса это 4 скина [S] класса: M249 Gold, Colt M1911A1 Gold, Barrett M107A1 CQ Silver, Barrett M95 Silver. Все скины сделал SilverCatzZ, кроме Alexander Beowulf Shark Camo - сделал s.t.v.o.l.
4) 1. Члены клана теперь также отображаются на вкладке Clan в Messenger'е. Это дает возможность быстрого доступа к некоторым действиям, например: добавить в друзья, следовать, пригласить в партию (отряд). 2. Теперь Clan Notice наконец-то отображается для всех участников клана, а не только для создателя клана как это было ранее.
5) На сервер внедрена механика партий (отрядов). Работают отряды следующим образом: 1. Чтобы пригласить кого-то в отряд, нужно открыть Messenger и на вкладке Friends/Clan кликнуть на иконку с цепочкой. 2. После отправки приглашения игрок увидит его сверху над чатом, но если он его не заметит, то приглашение также можно найти на вкладке Notification. 3. После принятия приглашения, лидер отряда сможет либо выбрать простой режим для игры, либо встать в очередь на соревновательную (matchmaking) игру (пока что не добавлено), а члены отряда самостоятельно не смогут выбирать ничего. Лидер отряда сможет также в любой момент передать лидерство другому члену отряда, нажав правым кликом по игроку в Messenger/Party -> 'Set P.Leader'. 4. После начала игры, при нажатии на TAB можно увидеть, что члены отряда помечены зеленым ярлычком. И если член отряда в вашей текущей команде, то можно будет увидеть зеленый треугольник над моделькой его персонажа. 5. ЗАМЕТКА: когда новый член подключается к отряду, то все члены отряда выкидываются из текущей комнаты, при условии, что они в данный момент сидят в лобби какой-либо комнаты (спасибо за такое решение Nexon).
6) Добавлена новая функцию к меню чата в лобби - "Items collection". Она позволяет посмотреть, как много вещей и какого класса вы собрали в игре. Также было улучшено визуальное представление 2 уже существующих функций - "Get current online" и "Black Market time".
7) 1. Улучшено цветовое форматирование чатов канала и комнаты в лобби. Теперь там такой же визуальный стиль, как и у чата клана. 2. Улучшена логика вкладок чата в лобби : На вкладке Whisper/W будут ТОЛЬКО сообщения данного типа. На вкладке Clan/C будут ТОЛЬКО сообщения данного типа + системные уведомления о входе/выходе соклановца из игры. На вкладке Party/P будут ТОЛЬКО сообщения данного типа. На вкладке Megaphone будут ТОЛЬКО сообщения данного типа с отображением VIP-уровня отправителя (раньше уровень нигде не отображался). На вкладке General/S будут ВСЕ сообщения (в т.ч. Win, Craft и System-сообщения). 3. Удалены пункты неиспользуемых мегафонов (MPS и MPC) из выпадающего списка в чате лобби (слева снизу).
8) Доработана вкладка главного меню "Combination". Теперь вы можете визуально оценить то, что получится из крафта не только как текстовое описание рецепта, но и как сами предметы в блоке "Expected Result".
9.1) Доработана вкладка главного меню "Leaderboard". Теперь там 5 вкладок с одинаковым визуальным стилем - 1 Level вкладка, 3 Matchmaking вкладки, 1 Endless Wave вкладка. Иконки "Lv", "TD", "St", "EW" сделал SilverCatzZ, поскольку Nexon не сделали специальных иконок для 4 из 5 вкладок. Также, теперь ваше имя будет подсвечено оранжевым цветом, чтобы вы могли найти себя в таблице более быстро. Учтите, что таблицы обновляются 1 раз в 1-2 минуты.
9.2) Удалена ранговая позиция в некоторых местах интерфейса - из "User Info" (единая позиция не может быть вычислена т.к. на вкладке главного меню "Leaderboard" находится 5 разных сортировок), и из "Clan Page" (единая позиция не может быть вычислена т.к. на вкладке "Clan List" находятся 4 разные сортировки). Эти удаленные ранговые позиции были заменены на ID игрока/клана. Соответственно, чтобы проверить реальную ранговую позицию вам нужно посетить каждую подвкладку отдельно в "Leaderboard" (для личной позиции) и в "Clan List" (для клановой позиции).
10) В лобби игры "Quick Start" был заменен на "Big City", поскольку "Quick Start" не давал никакого дополнительного функционала игре, помимо входа в "Big City" в его интерфейсе. Также, логически "Custom Game" было переименовано в "Normal Game", поскольку это основной способ для создания комнат и подключения к существующим комнатам на сервере.
11) 1. Изменен алгоритм подсчета Поинтов за получение уровней. Теперь количество Поинтов, которое вы получите статично и проще к пониманию; оно больше не зависит от удачи. За каждый новый уровень вы получите 1.500 накапливаемых Поинтов как награду. Пример: за уровень 2 вы получите 1.500 Поинтов, за уровень 3 - 3.000 Поинтов, и так далее. Простая формула: (полученный уровень - 1) * 1.500. Таким образом, за достижение уровня 200 вы получите 298.500 Поинтов в награду, ни больше, ни меньше. 2. Поинты и Кэш по концу игры теперь выдаются за каждую секунду игры вместо минуты, поскольку со старым подходом игроки не получали награду за игру, например, в течение 59 секунд. Учтите, что Поинты и Кэш все также даются только по концу игры, и не даются если покинуть игру досрочно.
12) 1. Добавлена возможность использовать монетки быстрее в меню Supply Warehouse. 2. Добавлен счетчик Mileage над счетчиком Поинтов в меню Supply Warehouse, чтобы было удобно отслеживать сколько кейсов вы уже открыли.
13) Теперь в лобби в окне баннеров можно кликнуть на баннер, чтобы открыть соответствующую страницу сайта в вашем стандартном браузере. Это должно стать полезной доработкой для игроков, которые захотят почитать о последнем обновлении подробнее.
14) Теперь можно передавать хоста комнаты другим игрокам более просто - просто кликните правой кнопкой на игроке и выберите "Set Host". До этого изменения приходилось писать в чат комнаты "/host %username".
15) Восстановлена вкладка "Action Prop" внутри меню "Licenses". Поскольку было решено не добавлять разблокируемые базовые предметы, чтобы не усложнять игровые механики, то вкладка "Action Prop" просто отображает какие пропы (предметы) в режимах Hide'n'Seek имеют специальные действия. Специальные действия могут быть включены и выключены на клавишу [F] по стандарту.
16) Добавлена Вики страница на данный сайт где я написал немного полезной информации про механики сервера и клиента CSO2. Больше информации может быть добавлено в будущем, так как еще остались нераскрытые интересные темы.
17) Достижения теперь получаемы прямо во время игры, и награда добавляется мгновенно. Теперь больше не нужно завершать игру до конца, а можно выйти в любое время после получения достижения. Однако это не применимо к наградам, которые даются на окне результатов и зависят от сыгранного времени (Поинты и Кэш).
Мелкие изменения:
18) 1. Исправленная некорректная позиция спавна (спасибо Nexon) персонажа Leet в Campaign: 1. Теперь он не падает из воздуха после того, как катсцена закончится. 2. Исправлены позиции 2-ух арок на DE_DUST2 под местом появления террористов, поскольку одна из них висела в воздухе (спасибо Nexon) + Добавлена недостающая часть дверной арки около зоны закладки А.
19) Улучшен способ спавна оружий, которыми вы не владеете в режиме Practice. Теперь нужно написать всего лишь 1 команду в консоль для спавна оружия вместо 2 действий. Актуальный список с именами и айди оружий можно скачать ОТСЮДА.
20) Игровые режимы были пересортированы в меню "Normal Game". Теперь они размещены в соответствии с их стилем (PVP, PVE, Hide'n'Seek, Zombie, прочее), что делает лист более логичным и удобным в навигации.
21) Теперь каждый раз, когда вы выиграете в ежедневной миссии по убийству зомби-босса вы получите случайный кейс вместо того же самого, что давался раньше.
22) Удалено предупреждение о спаме, появляющееся при слишком частой покупке оружий за короткое время. Это было очень надоедливой задумкой Nexon ранее.
23) Логин окно при старте игры, где вам ранее нужно было нажать ENTER больше не отображается, поскольку это лишнее бесполезное действие.
24) Исправлено ограничение "S. Rifle only" (которое в принципе никто и не ставит) в режимах Original и Competitive, поскольку с ним боты иногда не покупали оружия вообще.
25) Изменены размещения оружий в меню покупки: 1. Скины Hunting Knife Phobos/Dione/Oberon перемещены из Seal Knife в Hunting Knife. 2. Скин Seal Knife Camo перемещен из отдельного слота в Seal Knife. Katana SA2 перемещена в отдельный слот. 3. Candle Xmas перемещена из отдельного слота в Seal Knife. Sledgehammer SA2 перемещен в отдельный слот. 4. Gurkha's Knife SA2 переименован в Kukri SA2 и перемещен из Seal Knife в Kukri.
26) 1. Добавлены карты MAD_CITY и BIGCITY_MAIN в режим Z City Team. Данные карты были ранее доступны только в соло версии Z City, но теперь доступны и в данном режиме. 2. Изменен баланс в Z City/Team с 1000 HP + модификаторы урона на 160 HP + обычный урон. В итоге получилось примерно также, как и было ранее, но более логичнее. 3. Исправлено наблюдение за союзником в режиме Z City Team (не сработает если вы одни в отряде с самого начала). 4. Сделан рабочий командный чат в режиме Z City Team, который основывается на сгенерированном игрой айди отряда.
27) Переведены описания оружий на английский. Остальные вещи еще не были переведены; возможно, когда-нибудь переведу.
28) Добавлена цифровая подпись к исполняемым файлам игры, что помогло избавиться от ложных срабатываний некоторых антивирусов.
29) Другие маленькие не перечисленные изменения.